Когда в городе вместо улиц строят шоссе, развязки и туннели, иногда приходится заезжать в разные стремные места, потому что объезжать их очень долго и тяжело. 

IMG_0136.jpg

Сегодня я проехался по некоторым городским новинкам.

С новой системой «Магистраль» общественный транспорт в центре должен начать работать эффективнее и ходить без задержек. Для этого организовали выделенную полосу на Кремлевском кольце со светофорами против движения основного потока.

IMG_0139.jpg

Если вы раньше никогда не ездили по Моховой и Театральному проезду, то вы и представить не можете какую бессветофорную трассу организовали здесь за последние десятилетия. Перейти к Кремлю можно было только по подземным переходам, а все 7 полос двигались в одну сторону по часовой стрелке вокруг Кремля. Сейчас же тут почти тоже самое, только нарисовали зебру напротив Большого театра и появилась выделенная автобусная полоса навстречу общему потоку. По правилам дорожного движения, велосипедисты так же имеют возможность двигаться по выделенным полосам общественного транспорта. Наконец-то центр стал доступнее! Главная проблема всей этой истории — отсутсвие оповещения населения о том, что готовится какое-то изменение в организации движения.

Это поворот на Неглинную. Тут водители продолжают поворачивать, несмотря на то, что горит красный свет, а кто-то даже приехал по выделенке. Ведь раньше тут была проезжая часть. Ровно такая же история была и с велополосами на Бульварном. Полосы нарисовали, людей об этом не предупредили. В итоге парковка на велополосе и злые велосипедисты на проезжей части. Этот автобус простоял 2 светофорные фазы, пока не пришел регулировщик и не остановил поток.

IMG_0157.jpg

Чтобы пересечь перекресток по автобусной полосе, нужно знать сигналы лунного светофора, которые ставят для автобусов.

E38F57qBJFY.jpg

В момент, когда автобусам горит разрешающий сигнал, всем машинам горит красный свет. Тут-то и можно проехать на велосипеде вслед за автобусом. Ровно такая же история на пересечении с Воздвиженкой. Есть вафля, есть светофор.

IMG_0151.jpg

Но никто на него не обращает внимания. Десятки лет привычки поворачивать без светофора дают о себе знать. Именно этот автобус простоял 3 фазы, прежде чем он настоял на проезде и поток остановился. Кстати в этот момент можно пересечь Воздвиженку, что я потом и сделал. Придется ждать, пока все водители привыкнут к новому движению, тогда и будет красота.

IMG_0145.jpg

На Трубной площади после летней реконструкции появился странный велопереезд. Сделан он для тех, кто поворачивает с Цветного бульвара на Бульварное кольцо.

IMG_0180.jpg

Неудобство этого перекрестка отлично изобразил архитектор Иван Иванов. Слева как было, справа как стало.

1.jpg

Между вариантами проехать прямо или 2 раза подождать светофор,  запрыгнуть на бордюр, чтобы потом спрыгнуть, человек выберет просто проехать прямо. Ровно так же работают островки безопасности на Большой Никитской. Проще ими не пользоваться, чем пользоваться.

IMG_0170.jpg

IMG_0166.jpg

IMG_0165.jpg

IMG_0175.jpg

Вот тут можно пробить колесо например.

IMG_0172.jpg

Преодолевать такое место интуитивно не понятно. А ведь решить это можно было например как на картинке ниже. В первом случае для велосипедистов физически выделено пространство. Во втором варианте организован велобокс, где велосипедист может встать перед авто и первым покинуть его.

2.jpg

Следующим важным изменением являются прострелы через Садовое кольцо для общественного транспорта. Организованы они через Кудринскую площадь и через Садовую-Каретную улицу. Такие прострелы позволят избежать огромных разворотов по Садовому, чтобы просто проехать кольцо насквозь. На Кудринской даже нарисовали пешеходные зебры через Садовое, но пришли ГИБДД и стерли ее, опасаясь, что СЛУЧИТСЯ КОЛЛАПС! Они так же отключили светофоры для автобусов, но потом снова включили. И вот сегодня по пути домой я затестил прокол на Каретной. Если вы едете из центра на велосипеде, то теперь подземный переход вам не нужен. Встаете за автобусом и едете по прямой.

IMG_0183.jpg

Правда ждать придется 5 минут, потом загорится светофор и у вас вместе с автобусом будет 10 секунд на преодоление перекрестка.

IMG_0189.jpg

Некоторые водители даже пытаются вклиниться.

IMG_0191.jpg

Светофор очень быстро перестает гореть. Ехать нужно в притирку к автобусу, иначе застрянете посреди Садового.

IMG_0198.jpg

Как например вот этот автобус. Он не уложился в 10 секунд и остался посреди Садового кольца.

IMG_0203.jpg

Но чаще всего автобус не может даже тронуться из-за идиотов, которые своим корытом занимают весь перекресток, ведь так весело выехать, перекрыть движение другим потокам, а потом стоять и дружно бибикать друг другу.

Реклама

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s